8 (38451) 4-07-07
info@torgidoc.ru
Корзина Корзина пуста
Регистрация на сайте происходит автоматически при первой покупке.

Услуги

Дорогие друзья!

Тема информационно-документального обеспечения управления деятельностью организации приобретает в настоящее время особую актуальность.

Так, в соответствии с нормами действующего законодательства как субъекты предпринимательской деятельности, так и учреждения бюджетной сферы должны формировать открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, принимать локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления уставной деятельности. В частности, из положений Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» следует: «… наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, является одним из основных факторов, влияющим на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания».

Не является секретом тот факт, что многие организации создавались и развивались по стихийному принципу. То есть проблемы решались по мере их поступления, а не системно. Например, увеличился оборот товаров (услуг), появились новые задачи, штатные сотрудники не справляются с работой – на работу (в штат) принимается новый сотрудник. При этом вопросы:

-          Что сотрудник будет делать (каковы его функции)?;

-          За что ему платить ту зарплату, которую он хочет (разработка системы оценки и мотивации)?;

-          Как определить, что сотрудник работает хорошо?

длительное время остаются без ответа либо разрешаются руководителем в произвольном порядке.

Требование оптимизации различных аспектов деятельности организаций, предусматриваемое «Дорожными картами», принимаемыми в регионах, побуждают руководителей организаций все большее внимание уделять вопросам систематизации процессов управления, декларированию прозрачных и понятных сотрудникам принципов организации административных и технологических процессов. На достижение таких целей ориентировано внедрение в организации различных системы менеджмента (менеджмент качества оказываемых услуг ГОСТ Р ИСО 9001, экологический менеджмент ГОСТ Р ИСО 14001, управление охраной и безопасностью труда ГОСТ 12.0.230-2007 (OHSAS 18001) и последующее их интегрирование. Именно интегрированная система менеджмента обеспечивает согласованность и структурирует все действия персонала внутри организации.

Процесс этот весьма сложен и длителен и что еще примечательно – весьма затратен. Однако это совсем не означает, что от этой работы надо отказываться. Вместе с тем, прежде чем начать разработку и внедрение систем менеджмента, необходимо привести в порядок документы традиционного делопроизводства, а именно – локальные документы нормативно-правового характера.

Исходя из понимания стоящих перед хозяйствующими субъектами задач в сфере информационно-документального обеспечения своей деятельности, нашей компанией в качестве первого шага на пути к созданию и внедрению различных современных систем менеджмента предлагается к разработке и практическому применению структурированная система внутренних документов нормативно-правового характера, регламентирующих действия персонала организации во всех сферах её жизнедеятельности.

На примере конкретного специализированного учреждения, осуществляющего деятельность в сфере социальной защиты населения, система внутренних документов включает в себя следующие разделы:

-          Учредительные и прочие организующие документы;

-          Схемы организационной структуры. Положения о структурных подразделениях;

-          Трудовые договоры;

-          Образцы документов для оформления приема на работу при определенных условиях (замещение временно отсутствующего работника, внутренне и внешнее совместительство, расширенная зона обслуживания, совмещение профессий и т.д.);

-          Должностные и профессиональные инструкции;

-          Документация по Коллективному договору (инициирование, разработка, заключение);

-          Разрешение трудовых споров;

-          Система оплаты труда и материального стимулирования;

-          Материальная и дисциплинарная ответственность;

-          Предоставление отпуска;

-          Служебные командировки;

-          Профессиональная аттестация работников. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка работников.

-          Профессиональная адаптация работников, впервые принятых на работу (Наставничество);

-          Корпоративная этика и культура;

-          Основные стандарты учреждения;

-          Транспортное обеспечение организации;

-          Охрана труда. Организующие документы;

-          Охрана труда. Обучение работников навыкам охраны труда;

-          Охрана труда. Бесплатная выдача молока;

-          Охрана труда. Общественный контроль соблюдения законных прав и интересов сотрудников организации в сфере охраны труда;

-          Охрана труда. Медицинские осмотры;

-          Охрана труда. Эксплуатация зданий и сооружений;

-          Охрана труда. Инструкции по охране труда для должностей и профессий;

-          Электробезопасность;

-          Пожарная безопасность. Организующие документы;

-          Пожарная безопасность. Обучение работников основам пожарной безопасности;

-          Пожарная безопасность. Объектовые тренировки;

-          Пожарная безопасность. Инструкции по пожарной безопасности. Журналы учета;

-          Производственный контроль;

-          Основная деятельность. Обращение с имуществом и денежными средствами клиентов;

-          Основная деятельность. Порядок предоставления и оплаты оказываемых социальных услуг, получения и расходования средств спонсорской и благотворительной помощи;

-          Уставная деятельность. Договоры на реализацию услуг;

-          Закупки. Организующие документы;

-          Закупки. Образцы закупочных документов;

-          Закупки. Образцы договоров поставки товаров, работ, услуг для нужд организации;

-          Защита персональных данных;

-          Гражданская оборона. Чрезвычайные ситуации. Антитеррористические мероприятия.

Перечень, структура, содержание, специфика, формат, качество, цена документов подобраны в сочетании, позволяющем рассматривать указанную систему документов как информационно-методические материалы. Другими словами, речь идёт о так называемом «бюджетном» варианте сотрудничества - приобретая интересующие вас документы по относительно не высокой цене, вы легко и быстро отредактируете их под специфику и особенности вашей организации. Существенная экономия времени на разработку документов, а точнее сказать, их доработку - весьма важный фактор (помимо привлекательной цены документов) для выбора предлагаемого способа сотрудничества.

В качестве ориентира для самостоятельного построения структурированной системы внутренней документации можно скачать полный перечень документов, регламентирующих жизнедеятельность учреждений сферы социальной защиты. 

Кстати, для организаций социального обслуживания населения доработка большинства размещенных на сайте документов будет заключаться в смене заголовков, а также некоторых других идентифицирующих организацию реквизитов.

Вместе с тем, мы предлагаем вам, в том числе и свои услуги по разработке новых либо корректировке и доработке приобретенных вами документов до уровня, соответствующего специфике и особенностям вашей организации – в данном случае речь идет о разработке информационного продукта «под ключ». Цена договорная.

Работа по подготовке новых документов, а соответственно и по совершенcтвованию сайта продолжается. Мы будем весьма признательны и благодарны вам за любые ваши предложения и отзывы по вопросам работы сайта, качеству и количеству размещаемых на сайте документов.

С удовольствием ответим на ваши вопросы.  

Желаю вам здоровья и всех благ!

С уважением, директор

ООО «Деловые консультации

и технологии»

Сергей Якушев

  • Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения
  • Платные автостоянки